Необходимость продвижения своих услуг на просторах Интернета сейчас очевидна всем. В чём заключается специфика продвижения строительной компании?
- Прежде всего - это высокая конкуренция на строительном рынке.
- Далее, надо учитывать сезонность некоторых видов работ: например, мало кто начнет рыть котлован зимой.
- Также очень важно учитывать региональный фактор - чем крупнее населенный пункт, тем бОльшая доля рынка будет занята компаниями всероссийского уровня.
Все это и многое другое наши специалисты учитывают при разработке плана продвижения сайта. Перед продвижением необходимо произвести ряд предварительных работ, которые самым непосредственным образом будут влиять на результат:
- Сбор семантического ядра, отвечающего специфике отраслей компании
- Доработка всего контента сайта исходя из полученных данных на предыдущем этапе
- Проработка контента на предмет формирования наиболее высоких показателей лояльности посетителей, а также достижения увеличения показателей конвертации посетителей сайта в покупателей
- Тщательная компоновка карты сайта, инструкции по индексации
- Формирование базы площадок для размещения ссылок на сайт (только целевые площадки, без применения “серых” и “черных” схем)
После проведения основных стартовых работ, наши специалисты регулярно отслеживают широкий спектр показателей, чтобы проанализировать эффективность предыдущего шага. В случае необходимости проводятся дополнительные меры по итерационному улучшению ряда параметров.
Задачи, которые необходимо решать при раскрутке сайтов строительной тематики:
- Грамотно подойти к вопросу составления семантического ядра и структуре проектов. Составить максимально широкую структуру;
- Собрать качественный материал для сайта. Подготовка контента, который отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов;
- Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциального клиента;
- Правильно формировать бюджет на продвижение сайта.