Продвижение
Оптимизация сайта с целью увеличения поискового трафика, числа потенциальных клиентов и роста продаж
Продвижение сайтов строительных услуг имеет свою специфику. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Владельцам строительных компаний рекомендуем выбирать стратегию «В долгую».
В долгосрочной перспективе стоимость органического трафика будет сильно меньше, а общий результат — стабильный топ и рост трафика.
Специфика продвижения строительных сайтов
Высокая конкуренция. В интернете представлены тысячи компаний, которые предлагают строительные услуги.Сезонный спрос. Ряд строительных работ сильно зависят от погоды и времени года. Например, пластиковые окна зимой устанавливают намного реже, чем весной и летом. Мы изучаем нишу и выявляем в ней возможные сезонные колебания, чтобы подключать и отключать разные маркетинговые каналы, когда это требуется.
Региональное положение. Города, где больше миллиона жителей, имеют рынки с высокой конкуренцией. Топы поисковой выдачи там часто занимают компании федерального уровня. Мы строим продвижение так, чтобы выводить любые строительные компании на выгодные позиции даже в сложных конкурентных условиях.
Продолжительность работ. Поисковая оптимизация строительной компании — длительный процесс. Требуется не только вывести сайт в лидеры поисковой выдачи, но и постоянно там его поддерживать. Все это занимает от нескольких месяцев до нескольких лет.