Специфика работы с заказчиком в сфере строительства имеет ряд отличительных особенностей: практически всегда сделка растягивается на недели, а то и месяцы. Из-за высокого чека сделки заказчику требуется время основательно всё обдумать.
В ходе коммуникаций с заказчиком менеджер проекта зачастую теряет нить процесса. Общение идет посредством различных платформ (переписка на сайте, в почте, звонки по телефону, переписка в мессенджерах). Это приводит к тому, что теплые потенциальные заказчики не получают должного внимания и уходят. Это приводит к падению продаж.
Избежать этого поможет CRM. В ней вшит четкий алгоритм взаимодействия с заказчиком, подкрепленный программными возможностями, осуществляющими совершенно прозрачную коммуникацию с ОДНИМ заказчиком посредством РАЗНЫХ платформ. Для менеджера же всё доступно в одном месте - карточке заказчика.
Использование СRM также позволяет сделать работу менеджера эффективней: горячим клиентам уделить больше внимания. Теплым и холодным - настроить собственную стратегию подогрева без личного участия менеджера или при его минимальном вмешательстве.