На днях немного пошутили про CRM в строительном бизнесе, а сегодня поговорим более серьезно. Любое нововведение - это стресс для коллектива. И если директор, который, собственно, и принял решение ее внедрять, понимает все плюсы и бонусы этого решения, то до сотрудников часто эта информация спускается лишь в приказном порядке: я решил - вы разбираетесь. Но если нет стимула разбираться - как быть? Мы собрали для вас несколько фишек, которые помогут полюбить CRM так, как любим ее мы))
ЧЕТКОСТЬ И ПОРЯДОК: все контакты разложены по полочкам. То же самое касается сделок, звонков и всех дел, которые вам надо сделать сегодня и не только сегодня.
ВСЁ ПОД РУКОЙ: вы можете звонить и записывать разговоры не выходя из CRM, писать письма клиентам, выставлять счета, подписывать акты и закрывать сделки - всё сосредоточено в одном месте, находится под рукой в удобном доступе.
ОН-ЛАЙН СЕКРЕТАРЬ: система CRM снимет с вас груз “помнить всё” - вам больше не надо забивать голову объемной информацией: кому и когда позвонить, кому что напомнить, когда дедлайн по этому проекту, а кому сегодня напомнить про закрытие счетов? Всё это вам напомнит CRM.
ДЕДЛАЙНЫ: больше вам не придется в ужасе рвать на себя волосы, потому что вы не успели сдать проект, а шеф вот-вот нагрянет с проверкой! У CRM есть возможность задать каждой задаче очень точные дедлайны, о которых она вам ВОВРЕМЯ и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО напомнит.
НЕТ РУТИНЕ: вам больше не придется одни и те же действия повторять по сто раз - в CRM можно создать шаблоны необходимых документов и они всегда будут под рукой. Даже задачи и проекты можно создавать не каждый раз с нуля, а тоже задать некий шаблон.
Пользуйтесь на здоровье и до новых встреч!