Ваши задачи - наше решение: как использовать CRM в строительной компании
Вчера мы завершили теоретические рассуждения на тему пользы CRM в строительных компаниях. Сегодня разберем конкретные примеры. Какие задачи можно решить в строительной компании при помощи внедрения CRM? Как это сделать? Разбираемся.
Например, у одного застройщика был озвучен ряд задач, нерешенность которых вела к финансовым потерям фирмы. А именно:
-
Несмотря на внушительный поток обращений, количество сделок мизерно (специфика работы застройщика такова, что очень много заявок приходит именно в нерабочее время. А так как привлечение лидов - недешевое удовольствие, то терять их - непростительная ошибка. Явно напрашивается автоматизация процесса)
-
Отсутствие грамотно построенной воронки продаж (менеджеры в компании были нацелены на выполнение персонального плана. Но, к сожалению, без четкого алгоритма распределения заявок и автоматического контроля за ходом сделки работа персонала оказалась очень неэффективной)
-
Не хватает единой картины по имеющейся информации (в сфере недвижимости одна сделка может тянуться месяцами. Накапливается обилие информации, которую один человек не в состоянии удержать в голове. А если проектом занимается несколько ответственных, то обмен информацией становится необходим как воздух)
Что дает фирме с озвученными проблемами внедрение CRM-системы? Какие доработки можно предложить:
-
Первое, что необходимо сделать - настроить воронку продаж. Ее можно сформировать так, что сразу на входе клиенты распределяются на типы. После типизации лиды передаются секретарю, который перенаправлял их либо в отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. Также в CRM каждый лид получает пометку о степени готовности к сделке (холодный/теплый/горячий). Если уже на входе в воронку имеются дополнительные данные (например, даже выбранный вариант квартиры), то они также фиксируются в CRM в обязательном порядке.
-
Осуществить интеграцию с Profitbase (зачастую менеджеры работают в файле Excel, что делает невозможным работу нескольких сотрудников одновременно. Не говоря о том, что формат Excel для данных задач не позволяет наглядно и быстро охватить все данные по клиенту и сделке. Profitbase решает эту задачу полностью: резервируются квартиры, подыскиваются оптимальные планировки и т.д., а все данные автоматически сохраняются в системе и доступны любому сотруднику)
-
Провести интеграцию системы с телефонией и почтой (это помогает избежать потерь лидов с почты - для этого подключаются все корпоративные адреса. Также можно реализовать автоматическое создание сделок системой после получения подтверждения от менеджера. Еще один очень удобный нюанс - наряду с телефонией, к системе можно подключить все рабочие sim-карты сотрудников, что позволит записывать переговоры не только из офиса, но и “на лету”)
-
Подключение модуля для обработки документооборота (модуль существенно сокращает рутинные действия менеджера, т.к. большинство документов для сделки генерируется автоматически)
Как видно из описанного, все поставленные проблемы застройщика можно решить с помощью указанных шагов. Предлагаем вам написать в комментариях или на почту свои задачи/проблемы и мы подготовим для них оптимальное решение!
Всегда ваши, Стройка.Софт ))