CRM в строительной компании для роста продаж
Сегодня поговорим о том, как внедрение CRM-системы влияет на объем продаж застройщика. Начнем с обсуждения типовой организации отдела продаж в строительной отрасли. Зачастую у фирмы имеется несколько строительных объектов (или десятков объектов) и штат менеджеров. Даже если для работы внедрена CRM (Битрикс24, amoCRM или другая), то чаще она больше ориентирована на ведение финансовых отчетов, а не на продажи. В ней могут отсутствовать такие важные блоки как сквозная шахматка объектов (которая позволяет быстро получить обзор всего ассортимента квартир), отчеты для менеджеров и руководителей. Нередко работа ведется в Excel-таблицах, что затрудняет и замедляет работу коллектива.
Всё это усложняет работу менеджера на всех этапах. Особенно актуальна быстрота поиска информации при телефонном контакте: из-за отсутствия удобной базы данных, менеджер вынужден фокусироваться не на нуждах клиента, а о том, как бы всё не забыть и где быстро посмотреть. Итогом является не самый продуктивный диалог с потенциальным заказчиком, существенное увеличение длительности одного звонка и неблагоприятное мнение о фирме в целом.
Подчеркнем, что без единой базы квартир быстрый поиск оптимального варианта для заказчика представляется невыполнимой задачей: менеджер вынужден по каждому объекту открывать отдельный файл, искать. Он не может быстро сопоставить плюсы/минусы вариантов, провести сравнительный анализ и профессионально преподнести это клиенту. В итоге подбирается вариант, который хоть как-то притянут за уши к пожелания клиента, что далеко не всегда приводит к сделке.
На непрозрачности работы отдела продаж без CRM останавливаться не будем – это подробно рассматривалось в следующей статье: https://www.stroyka-soft.ru/info/articles/biznes-sovety/rukovoditelyu-otdela-prodazh-o-crm-chast-2/
Для решения описанных выше задач можно рассмотреть внедрение CRM-системы вместе с IT-платформой Profitbase, которая разработана специально для застройщиков. Эта связка обеспечит и продуктивную работу отдела продаж и позволит оперативно и без потерь вариантов подбирать объекты, исходя из пожеланий заказчиков. Кстати, интерфейс Profitbase позволяет даже самому клиенту (с небольшой помощью менеджера) подобрать себе понравившиеся варианты: это, с одной стороны, ускоряет процесс, с другой – производит благоприятное впечатление о фирме. Да и клиент не заскучает, пока вы будете щелкать кнопкой мыши.
Остались вопросы по продукту? Хотите внедрить у себя? Мы всегда на связи: – пишите в Директ, в комментарии, на почту info@stroyka-soft.ru, по телефону +7 (863) 322-61-34.