CRM-система для агентства недвижимости
Работа агентства недвижимости отличается от работы строительной компании. Поэтому и задачи возникают различные. Разберем сегодня несколько самых интересных и типовых.
-
Специфика работы агента такова, что он в ходе работы коммуницирует с «двойным» количеством контактов – с одной стороны те, кто хочет жилье продать, с другой – те, кто хочет купить. Плюс к этому обилию информации и контактов появляется необходимость в оперативности реакции на происходящее – быстро найти, предложить и т.д.
-
Как и в строительной компании, цикл сделки очень долгий – порой, до 6-12 месяцев. За это время сделка обрастает гигантским количеством информации, документов и прочих деталей.
-
Агенты, как посредники, часто вызывают недоверие как у собственника, так и у покупателя. Необходимость заработать безупречную репутацию становится жизненно важной для существования агентства.
-
Очень часто сотрудник агентства недвижимости работает не в офисе, где под рукой компьютер, а на выезде. Информация зачастую заносится как угодно и на чем угодно – лишь бы в этом сумасшедшем ритме не упустить важные детали, ну а потом разберемся. Как правило, это «потом» не наступает и часть информации теряется, что может пагубно сказаться на сделке.
Прочитав наши предыдущие статьи, для вас не будет секретом, что все описанные задачи имеют одно решение – внедрение CRM-системы. Для максимального эффекта перед внедрением крайне желательно провести аудит (совместно с командой внедрения). Это поможет настроить систему максимально продуктивно, исходя из специфики работы именно вашей компании.
Воронка продаж может быть настроена индивидуально, исходя из тех шагов сделки, которые именно вы считаете ключевыми. Например:
-
Получен лид (собственник недвижимости);
-
Организована с ним встреча;
-
Заключен договор;
-
Получен звонок от потенциального покупателя на эту недвижимость;
-
Проведен показ;
-
Внесена бронь и т.д.
Возможно, вам захочется настроить несколько воронок – для различных типов клиентов (например, собственник квартиры и собственник строения – это совершенно разные схемы работы). Далее, есть такое понятие, как автоматизированная воронка продаж. Она очень удобна для работы с «холодными» клиентами: система настраивается так, что периодически, без усилий менеджера (агента) будет «подогревать» лид полезными рассылками и прочими маркетинговыми мероприятиями. А в нужный момент система оповестит, что пора в процесс подключиться менеджеру.
Такое внедрение позволит максимально эффективно отстроить именно вашу схему коммуникаций с клиентами, выработать четкие алгоритмы и корпоративную этику работы с заказчиком. Это позволит получить конкурентное преимущество в виде четкой и слаженной работы команды, а заодно и запустит работу «сарафанного радио», которое во все времена являлось «поставщиком» самых лояльных и теплых лидов.
Еще больше советов и рекомендаций – по телефону +7 (863) 322-61-34 или на почте: info@stroyka-soft.ru. Всем продуктивной недели и беспроблемных сделок!